подбери и запиши три слова,которые нельзя переносить,и три слова,которые можно переносить (раздели их для переноса)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yano4
  • середнячок
2013-02-07T11:43:31+00:00

мяч, ноль, нож, стол, мир( нельзя переносить)

диван, окно, ложка( можно переносить)

 

 

2013-02-07T11:43:41+00:00

Нельзя переносить слова с 1слогом: волк, йод, куст, дом...

С 2 и более слогами, можно: те-ле-ви-зор, те-ле-фон, со-ба-ка...