Как пересказать текст по англискому?? СРОЧНО)))) Заранее спасибо кто первый тот лучший))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T15:34:21+04:00

также как и на русском, советую сначала его перевести, чтобы понимать о чем будешь говорить, потом выдели главные предложения( всю суть), и выучи их ... ну если не получается выучить напиши на руке и незаметно подглядывай. Удачи 

  • marsyu
  • почетный грамотей
2013-02-07T15:35:05+04:00

1)читать 

 2)перевадить

3)сделать конспект

4)и выучить

Удачииииииииииииииии