Составить 8-10 предложений на тему: какая прекрасная зима. (не копировать с сайтов!)

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-02-07T15:12:09+04:00



Зимний пейзаж , наверное, многие назовут унылым. Немного красок в нём. Но если присмотреться, то мы увидим красоту зимнего  леса, полей, реки...

    Как сверкает и искрится снег на солнце!  Столько в нём красок, что и летом не всегда бывает!  В лесу бело, а сосны и ели всё так же зелёны, как и летом. На рябине огнём горят красные грозди замёрзших ягод.  На ветвях деревьев снежные шапки, муравейник стал просто высоченной кучей. Речка замёрзла, а к полыньям протоптаны дорожки. Это сельчане приходят за водой.Маленькие следы на снегу-лиса пробегала от леса до села.Так интересно наблюдать за тем, где побывала плутовка!

Летом мы видим в природе что-то так, а зимой многое видится иначе. Это очень интересно сравнивать!

 
Лучший Ответ!
2013-02-07T15:15:05+04:00

Зима очень красивое время года. Когда зимой идет снег, можно поймать и разглядеть красившие снежинки. В это время года все вокруг в белом сверкающем ковре. Морозным зимним утром все вокруг блестит. Зимой можно играть с друзьями в снежки. На санках мчатся с горы можно только в это время года. Выходишь на улицу, мороз обжигает лицо, а ты бежишь и бах... в снег, как это здорово!