какие способы животных могут использоваться только в водной среде, а какие-в различных?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T15:09:16+04:00

Ну,водные животные уникальны своим способом дыхание,которое не возможно использовать на наземной поверхности...Это-жабры

     органы водного дыхания животных; выросты тела, через тонкие стенки которых из циркулирующей в них крови или полостной жидкости выделяется в окружающую воду CO2 и поглощается из неё O2. В процессе эволюции животных Ж. впервые появляются у кольчатых червей в виде простых, гребенчатых или двуперистых пластинок, простых или ветвящихся нитей. Они помещаются на боковых двигательных придатках (у свободно-подвижных форм) или на головном конце тела (у живущих в трубках). Ж. моллюсков — Ктенидии двуперистые выросты в мантийной полости. У пластинчатожаберных моллюсков они видоизменены в сетчатые пластинки. У брюхоногих моллюсков в связи с асимметрией их тела Ж. справа часто исчезает; у многих из них в связи с переходом от водного образа жизни к наземному Ж. постепенно редуцируются, а часть мантийной полости преобразуется в орган воздушного дыхания. Ж. ракообразных развиваются как придатки конечностей; у большинства низших ракообразных (веслоногих, ракушковых) Ж. отсутствуют. У большинства высших ракообразных Ж. представлены двуперистыми ветвистыми или пластинчатыми придатками грудных ножек. В связи с выходом некоторых ракообразных на сушу (тропические виды крабов и раков-отшельпиков) их Ж. постепенно редуцировались и жаберная полость превратилась в лёгочную, приспособленную для воздушного дыхания.

           А так же используется дыхание кожей..даже у человека дыхане при помощи кожного покрова..

  • Участник Знаний
2013-02-07T15:20:23+04:00

Присбособление для жизни в воде  у крупных животных: на лапах имеются перепонки ( выдра) или имеются специализированные конечности (плавники, ласты), тело их обтекаемой формы , шерсть водонепроницаемая иногла тело покрыто слизью. Белые медвели одни из представителей крупных животных, тело которых, хорошо приспособленных для водной среды. Хорошо выражены признаки 

 

У сухопутных животных таких приспособлений не наблюдается, поэтому многие из них боятся воды или попадают в нее в исключительных словиях, например: при наводнениях или лесных пожарах.