Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T11:00:57+00:00

Ну если принять во внимание, что само слово "достойный", все мы воспринимаем определенным образом, внушенным еще с детства родителями, воспитателями, учителями и т.д. Короче говоря, навязаное обществом, то и выражение "достойная жизнь" - это та жизнь, которая по всем параметрам удовлетворяет требования этого чертового общества.
Но, конечно же, есть еще понимание достойной жизни, не зависимое от общественного мнения, для каждого человека в отдельности...и это уже для себя индивид определяет сам.

2013-02-07T11:01:25+00:00

это манера поведения культура вести себя за столом