,,Алые паруса,,((((Она из Алые паруса Героиня Асоль надо про неё написать ну вот по плану 1)внешность: 2)Внутреняя красота: 3)характер: 4)Поступки и чувства 5)стремление к мечте,заранее спс кто напишит плобогадарю и дам пункты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T11:01:05+00:00

Ассоль замкнутая и красивая девушка с которой никто не общается.она очень любит своего отца.,и живет с одной мечтой которую ей предсказал волшебник Эгль

2013-02-07T17:39:04+00:00

русые волосы голубые глаза 

 мечтательная 

добрая

поступки незнаю