1.пружинный маятник колеблется с периодом 4с . определить частоту и число колебаний в минуту.

2.определите период колебаний точек в волне,распостраняющейся со скоростью 340 м/c, если расстояние между двумя ближайшими гребнями волн равно 3,4 м.Каково расстояние между ближайшими точками, совершающими колебания в противофазе.

3. во время грозы человек услышал гром через 15 секунд после вспышки молнии. как далеко от него произошел разряд? от чего зависит скорость распостранения звука?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T10:54:25+00:00

1) частота обозначается v. из формулы T=1/v   выражаем v=1/T=1/4 ГЦ это же и число колебаний в минуту.

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-07T11:01:06+00:00

1) частота n = 1/T = 1/4 =0.25Гц

   число колебаний N = t/t = 60/ 4 = 15колебаний

 

2) вначале найдём частоту n = U/ длина волны = 340/ 3.4 = 100Гц

   период T = 1/n = 1/ 100 = 0.01с

 

3)  вначале найдём частоту  n = 1/T = 1/15 =0.06Гц

длина волны равна = U/ n = 340 / 0.06 = 5666м

* волна распостраняется в воздухе со скоростью 340 м/c