Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Согласно договоренности, организацией был выполнен ряд работ по реставрации задания.

2) В школьной газете "Звезда" были напечатаны портреты отличников и интервью с руководителем спортивной секции.

3) Тем, кто не читал роман, фильм показался затянутым и неинтересным.

4) Облепиха широко используется как в народной, а также и в традиционной медицине.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T10:30:35+00:00

Я думаю, что это предложение 4 . Правильно так. Облепиха широко используется как в народной, ТАК И в традиционной медицине

2013-02-07T10:31:12+00:00
Номер 4 Облепиха широко используется как в народной , так и в традиционной медицине