Отгадайте стихотворение по рифмам:а)злится-пора-стучится-со двора;б)пропали-зарёй-летали-мелкали-горой;в)дышало-блистало-день-сень-обнажалась-туман-караван-приближалась-пора-у двора;г)над бором-ручьи-дозором-свои.

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T13:59:23+04:00

 

 

а)Тютчев зима не даром злится 

б)Фет ласточки пропали 

в)Пушкин уж небо осень дышало

г)НЕ ВЕТЕР БУШУЕТ НАД БОРОМ… Н. Некрасова 

Лучший Ответ!
2013-02-07T14:11:33+04:00

а) Зима недаром злится,
Прошла ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон -
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...

Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала,
Наперекор врагу.

Федор Тютчев.

 


б)Ласточки пропали,
А вчера зарей
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.

С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно.

Лучше б снег да вьюгу
Встретить грудью рад!
Словно как с испугу
Раскричавшись, к югу
Журавли летят.

Афанасий Фет 


в) “… Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора…”
А.С. Пушкин, “Евгений Онегин”


г)  Не ветер бушует над бором, 
Не с гор побежали ручьи –  
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои…

Николай Некрасов