Впишите недостающие слова.

Вход в Микенскую крепость вел через ________ ворота.

Около 1200 года до н.э. объединёное войско греков разрушило и сожгло город ____ на побережье полуострова _________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T13:51:08+04:00

Вход в Микенскую крепость вел через Львиные ворота.

Около 1200 года до н.э объединенное войско греков разрушило и сожгло город Троя на побережье полуострова Малая Азия.

 

2013-02-07T14:23:54+04:00



1. Львиные ворота

2. Троя

3. Малая Азия