какие из истинных или ложных высказываний верные и какие неверные?В июне 30 дней. 112 и 113 - двухзначные числа. 47-39=18 32497 любой квадрат является прямоугольником

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T09:42:15+00:00

в июне 30дней ВЕРНО

112 и 113 двузначные числа НЕВЕРНО

47 - 39 = 18 НЕВЕРНО

любой квадрат прямоугольник ВЕРНО

Лучший Ответ!
2013-02-07T09:42:53+00:00

В июне 30 дней.-Правильно
112 и 113 двухзначные числа. Неправильно.
47-39=18-Неправильно
Любой квадрат является прямоугольнком-Правильно.
Любой квадрат-прямоугольник, но не каждый прямоугольник-квадрат.
Про 32.497 я не поняла что надо написать.

Надеюсь помогла.
Удачи.
Если тебе понравился мой ответ, и он тебе помог: нажми "Спасибо"