В один из зимних каникул мальчик 2 3\5 часа катался на лыжах , а на коньках на 1 4\5 часа меньше. Сколько всего времени он катался на лыжах и коньках вместе? ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T09:27:42+00:00

2  3/5- 1  4/5= 4/5 - на коньках

 2  3/5+ 4/5= 2  7/5= 3  2/5  всего

Лучший Ответ!
2013-02-07T09:30:03+00:00

1 ч=60 мин
 2 2/5*60=12/5*60=720/5=144(мин.) - мальчик катался на лыжах.
1 4/5*60=9/5*60=540/5=108 (мин.) - мальчик катался на коньках.
144+108=252 (мин.) или 4ч 12 мин - всего.