Помогите пожалуйста!!

Буду очень благодарна!!

1)Уровнение:

3 5/8 (три целых пять восьмых) - z = 2

2)Помогите решить задачи :

(по действиям)

1)Длина прямоугольника одна целая четыре двадцатых метра, а ширина на три двадцатых метра меньше длины. Найдите периметр прямоугольника??

2)В один из дней зимних каникул мальчик два целых три пятых часа катался на лыжах,а на коньках на одну целую четыри пятых часа меньше.Сколько всего времени он катался на лыжах и коньках?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T13:18:47+04:00

1) 1 5/8

2) 1 задача:

1)1 4/20-3/20=1 1/20(м)-ширина

2)(1 4/20+1 1/20)*2=4,5(м)-периметр

     2 задача:

1)2 3/5-1 4/5=4/5(ч)-катался на коньках

2)2 3/5+4/5=3 2/5(ч)-всего катался на лыжах и коньках

Лучший Ответ!
2013-02-07T13:21:46+04:00

1) 3 5/8-z=2

z= 3 5/8-2

z= 3 5/8-2

z= 1 5/8

---------------

3 5/8-1 5/8=2

 

2) 1  4/20-3/20= 1  1/20 (м) - ширина

Р=(1  4/20+1  1/20)  *2= 4  1/2 м

 

 

3) 2  3/5- 1  4/5= 4/5 (ч) - катался на коньках

2  3/5+ 4/5= 3  2/5 - всего