Длина первого прямоугольного параллелепипеда равна 9 см, ширина – 6 см, объем – 324 см3. Найдите объем второго прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна длины первого параллелепипеда, ширина на 2 см короче ширины первого параллелепипеда, а высота равна 75% высоты первого параллелепипеда

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2013-02-07T08:55:05+00:00



324:(9*6)=6см высота первого параллелепипеда

6-2=4см ширина второго параллелепипеда

6:100%*75%=4.5см высота второго параллелепипеда

9*4*4.5=162см3 объем второго параллелепипеда

Лучший Ответ!
2013-02-07T08:58:36+00:00

какова высота параллелепипеда

324 /( 9*6) = 324 / 54 = 6 см

чему равна ширина 2 параллелепипеда

6 - 2 = 4см

чему равна высота 2 параллелепипеда

6 / 100 * 75 = 4.5см

каков объём 2 параллелепипеда

4 * 4.5 * 9 = 162см^3