Помогите решить 2 задания пожалуйстаа. 1. Составить формулы следующих веществ: А) гидроксид калия Б) сульфат железа (2) В) фосфорная кислота 2) Расставьте коэффициенты в следующих уравнениях реакций и определите их тип: А)H2O » O2+H2 Б)H2CO3 » CO2+H2O В)Zn(OH)2+HCl » ZnCl2+H2O

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T12:36:14+04:00

1) KOH - гидроксид калия

FeSO4 - сульфат железа (2)

H3PO4 - фосфорная кислота

2) 2H2O » O2+2H2 реакция разложения

H2CO3 » CO2(стрелочка вверх) +H2O реакция разложения

Zn(OH)2+2HCl » ZnCl2+2H2O реакция обмена

Лучший Ответ!
2013-02-07T12:39:27+04:00

Ответ на задание №1:

а) KOH

б) FeSO4

в) H3PO4

Ответ на задание №2:

а) 2H2O --> O2 + 2H2

б) H2CO3 --> CO2 + H2O

в) Zn(OH)2 + 2HCl --> ZnCL2 + 2H2O