За 8 дней туристы-велосипедисты проехали 240км, проезжая ежедневно одинаковое расстояние .Сколько километров они смогут проехать за следующие 5 дней,если средняя скорость их движения станет 10км меньше, чем раньше?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-07T07:43:32+00:00

240/8 = 30 км   - в день

30-10=20 км  уменьшенная скорость

20*5=100 км   - за следующие 5 дней

Лучший Ответ!
2013-02-07T07:43:58+00:00

240/8=30 км\день - скорость за один день

30-10=20 км/час - будет в следующ. дни

20*5=100 км - проедут за 5 дней