масса бурого медведя равна приблизительно 750кг. это в 10 раз меньше, чем приблизительная масса африканского слона, и на 480 кг больше, чем масса тигра.чему приблизительно равна масса африканского слона и чему равна масса тигра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T06:26:08+00:00

750*10=7500 кг - масса слона

750-480=270 кг - масса тигра

 

2013-02-07T06:26:19+00:00

750*10=7500 кг масса слона

750-480=270 кг масса тигра