С одного поля собрали 50 т зерна с другого-на 20 ц меньше, чем с первого,а с третьего на 45 ц больше, чем со второго.Сколько центнеров зерна собрали с трех полей?

2

Ответы и объяснения

2013-02-07T09:25:12+04:00

50т=500ц

500-20=480(ц)-с 2 поля

480+45=525(ц)-с 3 поля

500+480+525(ц)-со всех полей вместе

Лучший Ответ!
2013-02-07T09:27:14+04:00

1) 500-20=480 (ц) собрали со 2 поля

2) 480+45=525(ц) собрали с 3 поля

3)500+480+525=1505 (ц) с 3х полей