к данным глаголам подберите однокоренные существительные . Предлагать, предполагать, слагать, прилагать; соприкасаться, касаться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T04:45:40+00:00



предложение

предположение

сложение

приложение

прикосновение

касание

2013-02-07T04:46:09+00:00

Предлагать-предложение 

Предполагать-предположение

Слагать-сложение

Прилагать-приложение

Соприкасаться-соприкосновение

Касаться-касание