1. Маша хочет разложить 13 карандашей в 6 разных коробок так, чтобы количество карандашей в коробках было попарно различным. Как это сделать? (Если это невозможно, то объясните, почему.)

2. В любую клетку квадрата 6х6 разрешается поставить жёлтую, красную или синюю фишку, но так, чтобы никакие две фишки разных цветов не оказались на одной вертикали или горизонтали. Выставьте наименьшее возможное количество фишек, к которым (с учётом этого запрета) нельзя было бы добавить ни одной ещё.

ПООООМММООГОГГГГГГГГГГИИИТЕЕЕ ОЧ НАДО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T08:41:40+04:00

13 нечетное  число

а там надо попарно

 

2013-02-07T08:44:10+04:00