Кто говорил о себе в древнегреческих мифов так: Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера. Это я помог людям побороть зимнюю стужу. За что же царь богов и людей так жестоко карает меня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-07T08:40:49+04:00



Прометей, подаривший людям огонь, и наказанный Зевсом

2013-02-07T08:45:34+04:00


Прометей,который подарил людям огонь