Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T07:45:33+04:00



I could read when I was five. Я умел читать когда мне было 5 лет.

I could swim when I was eight. Я умел плавать когда мне было 8 лет.

I could do it. Я мог это сделать.

You should read this book. Тебе следует прочитать эту книгу.

I should go there. Мне следует туда пойти.

He should call his teacher. Ему следует позвонить учителю.

2013-02-07T11:22:31+04:00
I could swim very well (Я умел хорошо плавать) I could play football (Я умел играть в футбол) I could sing very well (Я умел хорошо петь) She should go to the country and relax there (Ей нужно отдохнуть в деревне) We should do our homework (Нам нужно выполнить наше домашнее задание)