Выберите номера правильных утвержений:
1) У некоторых рыб хорда сохраняется в течении всей жизни
2)В каналах органах боховой линии рыб имеются чувствительные клетки
3)Нервная система рыбы состоит из головного мозга и брюшной нервной цепочки
4)Рыбы не способны к образованию условных рефлексов
5)Кровеносная система рыб не замкнутая
6)Сердце рыб состоит из двух камер - предсердия и желудочка
7)Кровь в предсердии рыбы - венозная, а в желудочке - артериальная
8)Спинной мозг находиться в позвоночном канале

9)К туловищным и хвостовым позвонкам прикрепляются ребра

10)У всех рыю имеется плавательный пузырь

11)Плавательный пызурь наполнен смесью газов - кислорода и углекислого газа

12)При увеличении обьема плавательного пузыря рыба становиться легче

13)Органами дыхания у рыб являются жабры

14)Органы выделения рыб - почки

15)Мочевой пузырь у рыб отсутствует

16) Температура тела рыб невысокая, но постоянная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T03:57:10+00:00
2013-02-07T07:45:50+00:00