Составьте три-четыре предложения с наречиями у которых на конце а или о..желательно красивых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T05:55:56+04:00

Справа стоит развлекательный центр, разукрашенный разными узорами.

На мой вопрос он ответил благоразумно 

Я шел прямо по аллее, наблюдая красоту деревьев.

 

2013-02-07T06:01:01+04:00

1.Он легкомысленно(наречие) пообещал приехать.

2.Она ответила благоразумно(наречие).