напишите пожалуйста

1)формулу жира

2) формулы высших карбоновых кислот

3) классификация жиров

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-07T01:15:04+04:00

Все написано на листочке, формула жиров, формулы высших карбоновых кислот та классификация жиров

2013-02-07T01:36:24+04:00

1)CH2-O-C(O)-R¹

CH-О-C(O)-R²

CH2-O-C(O)-R³

R-радикалы жирных кислот.

2)HCOOH-метановая - муравьиная, CH3COOH-этановая-уксусная, CH3CH2COOH-пропановая - пропиновая, СH3CH2CH2COOH- бутановая - масляная, CH3CH2CH2CH2COOH- пентановая, валериановая, CH3-(CH2)4-COOH-гексановая - капроновая, CH3-(CH2)5-COOH-гептановая - энантовая, HOOC-COOH-этандиовая - щавелевая, HOOC-CH2-COOH-пропандиовая - малоновая, HOOC-CH2-CH2-COOH-бутандиовая- янтарная.

3)Растительные и животные жиры