Выберите последствия раздражения симпатического отдела центральной нервной системы ?

2

Ответы и объяснения

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-06T19:55:45+00:00

Симпатическая система действует  на весь организм кроме пищеварительной системы. При раздражении симпатических волокон, , возникает ускорение и усиление сердечных сокращений, расширение зрачка и нерезкое слезотечение: сокращение поднимающих волосы гладких мышечных волокон, секреция потовых желёз, скудная секреция густой слюны и желудочного сока, торможение сокращений и ослабление тонуса гладкой мускулатуры желудка и кишечника (исключая область илеоцекального сфинктера), расслабление мускулатуры мочевого пузыря и торможение сокращений запирательного сфинктера, изменение возбудимости рецепторов, а также различных отделов центральной нервной системы, увеличение силы сокращений утомленной скелетной мышцы, повышение ее возбудимости и изменение механических свойств.

Лучший Ответ!
2013-02-06T19:56:16+00:00

Если привести тебе последствия то это:
 расширение коронарных сосудов сердца, сужение мелких артерий брюшных органов и кожных покровов, мелких артерий лёгких и мозга,изменение возбудимости рецепторов, а также различных отделов центральной нервной системы, увеличение силы сокращений утомленной скелетной мышцы, повышение ее возбудимости и изменение механических свойств.