В классе 24 ученика сдали экзамен по русскому языку, а 25 учеников сдали экзамен по математике, причем 22 ученика сдали оба экзамена. Сколько учеников в классе, если каждый сдал хотя бы один из экзаменов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T23:34:11+04:00

В сумме написанных работ по математике и русскому будет 49. Но 44 из них написаны теми, кто сдавал все экзамены. След-но 5 работ по математике и русскому в сумме написаны разными людьми. Того получим 5 человек, которые сдали только по одному экзамену. Прибавим их к тем, кто сдал по два экзамена (22) и получим: 5 + 22 =27 учеников в классе.

 

Ответ: 27 учеников в классе.

2013-02-06T23:37:34+04:00

если 24 ученика сдали русский, то 2 из них не здали математику, т.к. математику сдали 22, а если математику сдали 25, то не сдали русский 3 человек. 22+2+3=27 в классе 27 учеников