разложите по разраядом число : a)24,578; б) 0,520001 срочно помогите! ище запишите десятичную дробь в которой 0 целых 3 десятых 0 сотых 4 тысячных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T22:46:12+04:00

а) 24,578 - 2 десятка, 4 единицы, 5 десятых, 7 сотых, 8 тысячных

б) 0,520001 - 0 целых, 5 десятых,2 сотых, 0 тысячных, 0 десятитысячных, 0 - стотысячных(не уверена, что они так называются), 1 миллионная

 

0,304

2013-02-06T22:52:29+04:00

 24,578 - 2 десятка, 4 единицы, 5 десятых, 7 сотых, 8 тысячных

 0,520001 - 0 целых, 5 десятых,2 сотых, 0 тысячных, 0 десятитысячных, 0 - стотысячных  ,1 миллионная

 
0,304