Какие природные ресурсы относится к числу исчерпаемых возобновимых?

2

Ответы и объяснения

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-06T18:30:03+00:00


к исчерпаемм ресурсам относятся(растительный и животный мир,  почвенные) а к невозобновимыми (полезные ископаемые).
К неисчерпаемым ресурсам относятся энергия ветра, солнечная радиация, энергия приливов.

Лучший Ответ!
2013-02-06T19:11:33+00:00

исчерпаемые - это те, которые могут кончиться
Возобновимые - то, что не может кончиться