Два вопроса про бензол: 1. Вступает ли в реакцию полимеризации?

2. Имеет ли геометрические (цис- транс-) изомеры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:35:22+00:00

1.нет,полимеризуются непредельные углеводороды

2.нет, у второго гомолога диметилбензола может быть 3 изомера,отличающиеся взаимным расположением метильных групп.Это орто-, мета- и пара- положения.

2013-02-06T18:38:34+00:00

1)бензол НИКОГДА не вступает в реакцию полимеризации,так как у него нет двойной связи,чтобы образовать полимер,а есть бензольное кольцо!

2)у бензола изомерия бывает :-изомерия положения заместителей(орто-,мета-,пара-)

                                                           -углеродного скелета в боковой цепи