с башни бросили три камня одинаковой массы с одинаковой скоростью: 1-вертикально вверх, 2-вертикально вниз, 3-горизонтально. чья кинетическая энергия будет наибольшей в момент падения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T18:22:27+00:00
2013-02-06T18:22:51+00:00

Кинетическая энергия в момент падения у всех камней будет одинаково. Так как приземляться камни с одинаковой скоростью (3 камень, пущенный горизонтально, недостаток скорости по оси Оу компенсирует имеющейся скоростью по оси Ох).