№1

Сторону квадрата уменьшили на 15%.На сколько % уменяьшилась его площадь?

№2

В саду 1400 фруктовых деревьев,из них яблонь-35%,груш-28%.Сколько в саду яблонь,груш и других фруктовых деревьев?

№3

В одном магазине на товар дважды повысили цену:сначала на 8%,а затем на 9%.В другом магазине цену на этот же товар повысили цену сразу на 18%.В каком из двух магазинов можно купить товар за меньшую цену?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T22:21:55+04:00

 

 

 

1. Допустим, что сторона квадрата АВСД 100 см, а 15% -это будет 15 см.  Как известно, что все стороны квадрата равны, поэтому после уменьшения площади одной стороны на 15 см(15%) уменьшатся и три оставшиеся стороны, т.е. АВ= 85 см, ВС= 85 см, СД = 85 см, ДА=85 см. Площадь можно найти по формуле : уножить две стороны квадрата.

Найдем площадь квадрата со стороной 100 см:

100*100=10000см2

Найдем площадь квадрата со стороной 85 см:

85*85 = 7225 см2

Какова разница в площадях?

 10000-7225= 2775 см2

1% площади(изначально) - это 100 см2

Теперь найдем на сколько уменьшилась площадь :

2775/100=27,75%

Ответ: 27,75%

 

 

 2.   Сколько яблонь?

1400*0,35= 490 деревьев

Сколько груш?

1400* 0,28 = 392

Сколько груш и яблонь вместе?

490+392= 882

Сколько других фруктовых деревьев?

1400-882=518

Ответ: 490; 392; 882.

 

3.  В первом магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-07T00:48:26+04:00

№2 1400/100*35=490 яблонь,

1400/100*28=392 груши,

1400-490-392=518 других деревьев.

№3 во ВТОРОМ магазине товар будет стоить дешевле, потому что в первом магазине старую цену увеличили сначала на 8%, а потом эту увеличенную цену уувеличили еще на 9%, а во втором магазине на 18% увеличивали старую цену!

№1 тоже на 15%