РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

№1 (х+4ц 9/11) - 5 ц 6/11= 1 ц 8/11

№2 13ц 2/9 - (7 5/9 + у) = 3 ц 5/9

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T22:12:40+04:00

1.   (х+4ц 9/11) - 5 ц 6/11= 1 ц 8/11

    (х+4ц 9/11)=1 ц 8/11+5 ц 6/11

х+4ц 9/11=6ц 14/11

x=6ц 14/11-4ц 9/11

x=2ц 5/11

 

2.13ц 2/9 - (7 5/9 + у) = 3 ц 5/9

13ц 2/9 - 3ц 5/9=(7ц5/9 + у)

7ц5/9 + у= 9ц6/9

y=9ц6/9-7ц5/9

y=2ц1/9

2013-02-06T22:30:25+04:00

1.   (х+4ц 9/11) - 5 ц 6/11= 1 ц 8/11

    х+4ц 9/11=1 ц 8/11+5 ц 6/11

х+4ц 9/11=6ц 14/11

x=6ц 14/11-4ц 9/11

x=2ц 5/11

 

2.13ц 2/9 - (7 5/9 + у) = 3 ц 5/9

13ц 2/9 - 3ц 5/9=(7ц5/9 + у)

7ц5/9 + у= 9ц6/9

y=9ц6/9-7ц5/9

y=2ц1/9