Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T21:46:05+04:00

предлагать, предложить, ложиться. разлагается, излагать, предлагать, прилагать, заложить, стихосложение, изложение, положение

2013-02-07T01:10:08+04:00
Положение, уложение, разложение, расположение, благорасположение, расположенность, основоположник, подлог; залог, заложник, заложница; налог, положить, полагать, расположить, располагать, расположиться, располагаться; предположить, предполагать; заложить; подложить; слагать, слагаться, сложить, сложиться; наложить, налагать; облагаться; ложить, ложиться