так это для 1 класа!! помогите!

задание: Подготовся читать! Какие знаки припенания отсутствуют в конце предложений? Прочитайте согласно этим знакам.

ты поступил хорошо() Разве это хороший поступок() Какой хороший поступок()

()-в место скобок нужно поставить знак припенания...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T21:31:19+04:00

Ты поступил хорошо.

Разве это хороший поступок?

Какой хороший поступок!

  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-02-06T21:31:34+04:00

Ты поступил хорошо(.) Разве это хороший поступок(?) Какой хороший поступок(!)