Ответы и объяснения

2013-02-06T21:00:49+04:00

И.п -  пятьсот пятьдесят пять (машин)

Р.п. - пятисот пятидесяти пяти (машин)

Д.п - пятисам пятидесяти пяти (машинам)

В.п - пятьсот пятьдесят пять (машин)

Т.п пятьюстами пятьюдесятью пятью (машинами)

П.п. - о пятистах пятидесяти пяти (о машинах)

Лучший Ответ!
2013-02-06T21:05:25+04:00

И.П : пятьсот пятьдесят пять

 

Р.П пятиста пятидесяти пяти

 

Д.П. пятистам пятидесяти пяти

 

В.П. пятьсот пятьдесят пять

 

Т.П. пятьюстами пятьюдесятью пятью

 

П.П. пятистах пятидесяти пяти