Помогите!!! Поясните последнее выражение!!! Заранее спасибо)))
Смотреть номер 44.

2

Ответы и объяснения

  • gl18
  • хорошист
2013-02-06T20:57:10+04:00

60*5-путь проиденый одни из поездов

65*5- путь пройденый вторым

60*5+65*5= все ростояние пройденое 2 поездами

65*5-60*5- на сколько 1-ый поезд проехал больше второго 

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:57:31+04:00

1.Путь пройденый одним из поездов.

2.путь второго

3.Расстояние пройденное обоими

4.на Сколько 1 поезд быстрее чем второй

 

Желаю удачи.Успехов тебе.Отметь как лучшее плиз