Ответы и объяснения

2013-02-06T20:55:48+04:00

1) рассмотрим треугольники АЕВ и ЕCD.  Они равны по первому признаку ( т.к. AE=EC (по условию) угол1 равен углу 2 и AB= CD) . Отсюда следует что BE = DE

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:56:32+04:00

Доказательство:

1) Е середина АС (по усоловию)

2) угол 1 = углу 2 (по условию)

3) АВ = СД  (по усоловию)

следовательно ВЕ = ЕД 

по какому признаку не помню

толи по 1 или по 2

1 признка ( по 2-м сторонам и углу между ними)

2 признак (по 2 - м углам и прилежащей к ней стороне )

__________

Тут по 1 признаку