Проезжая по лесной дороге, Иван-царевич встретил медведя,волка и лису и спросил каждого.что ждет его впереди .Медведь всегда говорит правду,лиса всегда лжёт,а волк чередует правду и ложь.всегда начиная с правды.Звери сказали Ивану-царевичу по два предложения: 1-й:"Ты коня спасёшь","Но сам погибнешь"; 2-й:"Ты целым-невредимым останешься","И коня спасёшь"; 3-й:"Ты цел останешься", "А вот коня потеряешь". Определите,какому зверю принадлежит каждый ответ,и что ждёт Ивана-царевича впереди.

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T20:44:18+04:00

Моё мнение об этом:1-ую фразу сказал волк,2-ую фразу сказала лиса,а 3-ью фразу сказал медведь.

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:46:12+04:00

Волку пренадлежит второе предложение.Лисе первое предложение и последнее сказал медведь! :)