We get up at 7o,clock. К этому подобрать 5 вопросов. Очень надо..Ладно бы был второй или другой урок,но у нас же английский 1..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T16:41:29+00:00

1)Общий: Do we get at 7 o clock.?
2)Специальный:Who get up at 7 o clock?
3 )Специальный:When we get up?
4)Альтернативный:Do we get up at 7 o clock or 8 o clock?
5)Разделительный("С хвостиком"):We get up at 7 o clock,don t we? 

  • Участник Знаний
2013-02-06T17:29:15+00:00

We get up at 7 o clock,don't we? 

Do we get at 7 o clock?
Who gets up at 7 o clock?
When do we get up?
Do we get up at 7 or 8 o'clock?

Do we or they get up at 7 o'clock?
We get up at 7 o'clock,don t we?