Памогите очень надо!!!!!!!!

1) Найди площадь поверхности куба.

2) Чему равна сумма всех его рёбер?

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T20:30:48+04:00

Площадь поверхности куба равна сумме площадей всех его шести граней.

 

Формула боковой поверхности куба: 
                                                                        , 
где H - высота ребра куба.

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:31:10+04:00