Ответы и объяснения

2013-02-06T20:31:47+04:00

Мой друг очень счастлив когда мне хорошо.

Я люблю своего друга.

Мой друг единственный и неповторимый.

Друг моего друга, -- мой друг.

Я гулял(а) со своим лучшим другом.

Солнце начинает светить ярче если близко лучший друг.

День рождение моего друга было удачным и весёлым.

Я и мой друг вместе навсегда.

Я и мой друг как две кпли воды.

Сколько лет сколько зим мы вместе и другом.

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:41:37+04:00

Моя лучшая подруга-Наташа(ну любое имя). Она брюнетка, у неё голубые глаза маленький нос. Ей 12 лет. Мы познакомились, когда нам было 5 лет. Мы до сих пор дружим. Мы живём в разных районах и видимся только летом на даче, но всё равно общаемся каждый день. Мы любим играть в настольные игры, например в шашки. А ещё в подвижные, например в догонялки. А ещё кататься на велосипеде и роликах. Мы друг друга с полуслова понимаем!