Дай ответ на вопрос. 1)Сло спит 3 часа в сутки. Какую часть суток спит слон.Сколько часов в неделю спит слон? 2)лев может проспать 20 часов в сутки .Сколько часов в неделю может проспать лев? На сколько меньше часов в неделю спит слон, чем лев?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-06T20:07:11+04:00

1.  24/3 =8

слон спит 1/8 часть суток

3*7=21 час в неделю спит слон

 

2.  20 *7 = 140 часов в неделю может проспать лев

 

140 - 21 = 119 на столько часов меньше в неделю спит слон, чем лев

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:14:08+04:00

в сутках 24 часа, слон спит 3. чтобы узнать какую часть суток спит слон, нужно 3/24=1/8

в неделе 7 дней, то есть 168 часов. 3*7=21 час в неделю спит слон

20*7=140 часов в неделю спит лев

140-21=119 часов - разница