Почему у растений есть различные ткани???

Плиииз помогите,на оценку работа(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T20:00:39+04:00



Клетки соеденинны между собой, таким образом они образуют единую ткань. вот так удачи)Каждое растение состоит из различных тканей , которые отвечают за различные функции происходящие в растениии.Одна из таких тканей поставляет питательные вещества , необходимые для роста растения.И когда ветку , ставят в воду , оно как губка начинает впитывать воду . Которая в свою очередь поступает в листья ,заполняет их и они становятся упругими

2013-02-06T20:01:44+04:00


Потому что различные ткани выполняют различные функции такие как соединительные ,покровные и т. д.