всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью???

Какие качества необходимы человеку чтобы быть успешным в 21 веке???

Какую пользу приносят компьютерные игры?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T15:58:24+00:00

Безусловно, всякая человеческая активность - это деятельность. Будь она направлена в хорошую сторону или плохую, все равно деятельность.
Для того чтобы быть успешным в наше время, нужно быть общительным, настойчивым, пробитным, образованным.  
Компьютерные игры не приносят пользы, если только это не игры, связанные с историей. А так, игры - это лишь разложение мозга, деградация, господа. 

2013-02-06T16:17:47+00:00

Несомненно. Комп игры приносят только -5 , толстые очки, и тупость. Чтобы выжит в 21 веке нужны знание !(ну и конечно связи не помешают)