Даю много пунктов!!!!! помогите срочно!!

Какие из перечисленных факторов способствовали развитию российской науки во второй половине 19 века.?
а)Российский абсолютизм,

б) поражение в крымской войне

в)отмена крепостного права

г) циркуляр о кухаркиных детях

д) деятельность земств

е) промышленная революция в россии
ё) ведущая роль церкви в обществе

ж) роль сельского хозяйства в экономике

з) буржуазные реформы александа 2
и) внутренняя политика Александра 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-06T19:55:04+04:00

е)Промышленная революция в России; б)Поражение в Крымской войне; з) Буржуазные реформы Александа 2 , т.к буржуазные реформы Александра 2, носили либеральный характер, в том числе давали свободу институтам - свой устав, поступление, преподавание; также в этот период бурно развивалась наука, научные сообщества),так что всего 3 буквы,это ТОЧНО, пиши смело :)

2013-02-06T20:01:41+04:00
Б)поражение... Е) промышленная.. З) буржуазные...