каким правилом надо пользоваться ,чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящий на конце?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T19:38:06+04:00

У кратких прилагательных
на конце после шипящих
ь не пишется:
хорош, горяч, пахуч.

2013-02-06T19:39:46+04:00

 

Если слово отвечает на вопрос КАКОВ? и является кратким прилагательным, то после шипящего на конце мягкий знак не пишется.