Из двух посёлков, расстояние между которыми 68 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста-12км/ч, а скорость пешехода-5км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистом и пешеходом через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

  • AlSa
  • хорошист
2011-03-09T11:22:47+00:00

68-((5*3)+(12*3))=17

 

ПОДРОБНО

5*3---км пройдет пешеход за 3 часа=15км

12*3--км проедет велосипедист за 3 часа=36км

15+36=51км пройдут пеший и на велике за 3 часа вместе

68-51=17км останется пройти

 

 

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-03-09T13:24:38+00:00



12+5=17км/ч скорость сближения,

17*3=51км преодолеют за 3 часа,

68-51=17км будет между велосипедистом и пешеходом через 3 часа