На пирожки бабушка израсходовала 2/9 тех яиц,которые у нее были в холодильнике,а на салат 3/7 оставшихся.Сколько яиц израсходовала на салат,если на пирожки понадобилось 8 яиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-06T19:03:40+04:00

2/9 = 8 яиц

8:2*9=36 всего яиц

36-8=28яиц - оставшиеся

28:7*3=12 яиц - на салат

Ответ:12 яиц 

2013-02-06T19:10:47+04:00

х-было яиц всего, 2/9х=8-пошло на пирожки

2/9х=8

х=8:2/9=8*9/2=36 яиц было в холодильнике.

36-8=28 осталось

28:7*3=12 яиц на салат