Помогите с тестом пожалуйста 8 класс "Пищеварение" 1. Отдел пищеварительной системы, где начинается расщепление углеводов. а) Ротовая полость; б) пищевод; в) желудок; г) двенадцатиперстная кишка. 2. Желчный проток открывается в: а) толстую кишку; б) пищевод; в) желудок; г) двенадцатиперстную кишку. 3. Поджелудочная железа продуцирует следующие ферменты: а) протеазы (воздействуют на белки); б) липазы (воздействуют на жиры); в) амилазы (воздействуют на углеводы); г) все верно. 4. Наиболее активное переваривание жиров происходит в: а) ротовой полости; б) желудке; в) тонкой кишке; г) толстой кишке. 6. Установите соответствия между названиями органов и процессами, происходящими в них. Названия: А) Тонкий кишечник Б) Ротовая полость Процессы: 1 Механическая переработка пищи 2 Полное расщепление углеводов 3 Частичное расщепление углеводов 4 Белки расщепляются на фрагменты 5 Расщепление белков до аминокислот 6 Всасывание воды 7 Передвижение пищевого кома 8 Всасывание

2

Ответы и объяснения

2013-02-06T15:35:22+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-06T20:10:01+00:00

1. А
2. Г
3.  Г
4.  В
6. А  - 2, 4, 5, 6 ( хотя больше в толстом кишечнике) 7 ( пищевод вообще-то) 8 
Б- 1, 3,